Котлы паровые на дизеле

Главная»Котельные заводы»Паровые котлы»Котлы паровые на дизеле
Не знаете, как выбрать котельное оборудование, которое вам нужно?

Оставьте ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами

Имя
Телефон
Позвонить мне
Котел паровой КП-300 на угле и дровах производительностью 300 кг/пара в час, температурой 115 °С, давлением 0,07 МПа, тепловой мощностью 0,22 МВт.
Котел паровой КП-1000 газовый производительностью 1000 кг/пара в час, температурой 115 °С, давлением 0,07 МПа, тепловой мощностью 0,74 МВт. Работает с горелкой Unigas.
Котел паровой КП-500 на газе производительностью 500 кг/пара в час, температурой 115 °С, давлением 0,07 МПа, тепловой мощностью 0,37 МВт. Работает с горелкой Unigas.
Котел паровой КВ-300 на угле и дровах производительностью 300 кг/пара в час, температурой 115 °С, давлением 0,07 МПа, тепловой мощностью 0,22 МВт.
Котел паровой КП-500 газовый производительностью 500 кг/пара в час, температурой 115 °С, давлением 0,07 МПа, тепловой мощностью 0,37 МВт. Работает с горелкой Unigas.
Котлы КВ 300 в наличии
Котел паровой КП-700 газовый производительностью 700 кг/пара в час, температурой 115 °С, давлением 0,07 МПа, тепловой мощностью 0,52 МВт. Работает с горелкой Unigas.
Газовый паровой котел
Паровой котел на мазуте
Паровой котел на угле
Паровые котлы в наличии
Котел для пара
Производство паровых котлов
Изготовление котлов для пара
Завод паровых котлов
Промышленный паровой котел
Котел для пара

Котлы паровые на дизеле

Котлы паровые на дизеле производительностью 300, 500, 700 и 1000 кг/ч насыщенного пара температурой не более 115 °С и давлением не более 0,07 МПа. Котлы паровые на дизеле применяются в производстве для технологических целей и для отопления.

Котлы паровые на дизеле - это паровые, стальные и в то же время жаротрубные. Котлы паровые на дизеле состоят из двух цилиндров, которые имеют разный диаметр. Эти цилиндры вставлены один в другой и соединены между собой фланцами и паросборником. В передней части котельного блока размещена колосниковая топка, а в задней части - конвективный пакет труб, ввариваемых в внутренний цилиндр перпендикулярно друг другу. В задней части котлов располагается постамент дымовой трубы с встроенным искрогасителем.

В фронтовой части котлов паровых на дизеле размещается фронтальная плита с амбразурой для установки дизельной горелки. Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.

Котлы паровые на дизеле имеют максимальную заводскую готовность, опоры для установки на фундамент, обшивку и крепления для вспомогательного оборудования.

Дымовая труба, горелка, КИП и А, запорная арматура, вентилятор поддува водоподготовка поставляется в комплекте с котлами. Автоматика поставляется дополнительно. Насос выбирается согласно гидравлической схемы котельной.

Работа котлов паровых на дизеле

Принцип работы котлов паровых на дизеле основан на сжигании дизельного топлива - в топке и дальнейшая передача тепловой энергии сгоревшего топлива через поверхности нагрева теплоносителю.

Топливо сгорает в топочной части паровых котлов, окруженной водяной охлаждаемой рубашкой. Дымовые газы проходят через конвективные пакеты и выходят в верхней части, через газоходы в дымовую трубу. Котлы работают под наддувом, без дымососа.

Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки котлов, насыщенный пар образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части котлов, над которой выполнена паросборная камера, далее через паропровод направляется потребителю на технологические нужды.

Образующийся при выпаривании воды шлам удаляется путем периодической продувки котлов через продувочный вентиль, расположенный в нижней задней части котлов. Технологический процесс парообразования проводится с ручным регулированием питания водой и осуществляется кочегаром. Указатель уровня воды предназначен для визуального контроля уровня воды в котлах. Для визуального контроля уровня воды в котлах предназначен указатель уровня воды.

Монтаж котлов паровых на дизеле

Котлы паровые на дизеле поставляются блоком максимальной заводской готовности. Котельный блок устанавливается в котельной на специально подготовленную ровную поверхность и закрепляется анкерными болтами. Котлы подсоединяются трубопроводам, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны и контрольно-измерительные приборы. Подсоединяется газовая горелка, подключается топливопровод. Монтируется газоход и дымовая труба. Подключается автоматика котлов.

Для перевода котлов паровых на дизеле в водогрейный режим достаточно изменить схему подключения котлов. Котлы паровые на дизеле не поднадзорные и не регистрируются в Госгортехнадзоре, могут работать как в паровом так и в водогрейном режиме.

Котельный завод "Росэнергопром" производит и реализует паровые котлы различных моделей. Купить котлы паровые на дизеле можно сделав заявку на сайте котельного завода или позвонить по телефону 8-800-700-17-43. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Для проектных и монтажных организаций, и владельцев котельных предлагаем разработку проектов реконструкций котельных и проектирование новых котельных.