Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Топки механические с ленточной колосниковой решёткой прямого хода ТЛПХ применяют для слоевого сжигания сортированных и рядовых антрацитов, каменных углей марки Г и Д с влажностью не более 12 % и бурых углей с влажностью не более 20% , а также используют для водогрейных и паровых котлов.
Механическая топка ТЛПХ состоит из угольного ящика, рамы с приводом и ведущим и ведомым валами, передвигающими ленточное колосниковое полотно, которое состоит из трех типов колосников: крайних, ведущих и ведомых.
Наименование параметра | Топка ТЛПХ 1,1/4,25 | Топка ТЛПХ 1,1/3,5 | Топка ТЛПХ 1,1/3,0 | Топка ТЛПХ 1,4/4,0 | Топка ТЛПХ 1,87/3,0 | Топка ТЛПХ 1,87/4,25 | Топка ТЛПХ 1,87/5,6 | Топка ТЛПХ 1,87/6,5 |
Диапозон изменения нагрузки, % | 50...100 | |||||||
Теплонапряжение решетки рекомендуемое, МВт/м2 | 0,7...1,0 (1,2) | |||||||
Потери тепла от химического недожега, %, не более | 1,0 | |||||||
Потери тепла от механического недожега, % | 10,0...13,5 | |||||||
Характеристика топлива: |
- выход летучих, %, не менее - 20 |
|||||||
Живое сечение решетки, % | 5 | |||||||
Скорость движения полотна, м/ч | 1,3....19,3 | |||||||
Ширина решетки, мм | 1100 | 1400 | 1870 | |||||
Расстояние между валами, мм | 4250 | 3500 | 3000 | 4000 | 3000 | 4250 | 5600 | 6500 |
Активная площадь решетки, м2 | 3,9 | 3,1 | 2,7 | 4,6 | 4,6 | 6,6 | 8,7 | 10,1 |
Применение с котлами |
КВм-2,5 |
КВм-1,86 |
КВм-3,0 КВм-4,0 |
|||||
Котлы мощностью 2,5 - 4,0 МВт в том числе производства ОАО БИКЗ Гефест-2,5-95 ТЛПХ, Гефест-1,8-95 ТЛПХ |
Котлы мощностью более 4,0 МВт, промышленные печи |
За счет движения колосникового полотна, которое приводится в движение приводом происходит удаление шлака с колосниковой решетки. Транспортер производит удаление шлака из шлакового канала.
Рама топки состоящая из двух щек, соединенных между собой поперечными балками. Рама устанавливается на башмаки и имеет свободное расширение в продольном и поперечном от привода направлениях. Опорный башмак рамы крепится к щеке болтами и подливается бетоном у фундамента. Для подъема топочного блока грузоподъемными средствами имеются грузовые скобы, которые срезаются после монтажа.
Механические топки ТЛПХ состоят из угольного ящика, рамы с приводом и ведущим и ведомым валами, передвигающими ленточное колосниковое полотно, состоящее из трех типов колосников: крайних, ведущих и ведомых. Колосники набираются на соединительном стержне. Ведущие колосники являются тяговыми, ведомые заполняют промежуток между ведущими колосниками, а крайние колосники выполняют роль бокового уплотнения.
На боковых поверхностях колосники топки ТЛПХ имеют зубцы, которыми они взаимно входят друг в друга, увеличивая площадь живого сечения при минимальных зазорах и предупреждения выворачивание отдельных частей колосников в случае поломки. Задний вал топки ТЛПХ является ведущим и устанавливается в пазах щек рамы в буксах на подшипниках качения и имеет устройство для натяжения колосникового полотна в виде винтовой пары. Звездочки, установленные на валу, выполнены плавающими, что обеспечивает их самоустановку по ведущим колосникам полотна.
Привод топки механической ТЛПХ состоит из рамы, двигателя и волнового редуктора МВр-350-5491. Скорость движения колосникового полотна регулируется частотным преобразователем либо самим редуктором.
Рама топки с колосниковой решеткой ТЛПХ состоит из двух щек, соединенных между собой поперечными балками. Опорный башмак рамы крепится к щеке болтами и подливается бетоном у фундамента. На щеках закреплены боковые чугунные уплотнения, по которым скользят полки крайних колосников полотна колосникового. Длина уплотнения подобрана так, что на каждом из них всегда находится один колосник. Этим предотвращается перетекание воздуха из зоны в зону.
Транспортеры углеподачи доставляют горючее на механическую топку ТЛПХ. Загрузка решетки топливом осуществляется через угольный ящик на колосниковую решетку. Топливо на колосниковом полотне сжигается в слое 100-200 мм, при поперечной схеме движения слоя топлива и потоков воздуха в верхнем зажигании. Определенная толщина слоя топлива на колосниковой решетке топки ТЛПХ поддерживается за счет регулятора слоя в угольном ящике и производится вручную посредством маховиков через червячные передачи редукторов.
Количество подаваемого в топку ТЛПХ угля регулируется путем изменения скорости движения колосникового полотна.
Под колосниковой решеткой организованы камеры. В камере подается необходимый воздух для горения. Подача воздуха должна быть непрерывна, иначе происходит спекание слоя и пережог колосников и регулируется величиной открывания воздушных шиберов. Воздух под колосниковую решетку и на вторичное дутье подается от одного вентилятора котельной установки. Под верхней ветвью колосникового полотна располагаются дутьевые короба с зонами дутья и поворотными шиберами. Подвод воздуха под топку ТЛПХ односторонний, на противоположной стороне предусмотрены окна для очистки дутьевых коробов от провала золы.
В передней части рамы топки ТЛПХ с ленточной колосниковой решеткой на боковых щеках расположены окна для ремонта колосникового полотна. Окна для очистки от провала закрыты люками, а окна для ремонта в передней части закрыты крышками.
Удаление шлака с колосниковой решетки топки ТЛПХ происходит за счет движения колосникового полотна, которое приводится в движение приводом. Удаление шлака из шлакового канала производится транспортером шлакозолоудаления.
Механические топки ТЛПХ с решеткой прямого хода устанавливаются на башмаки и имеют свободное расширение в продольном и в поперечном (от привода) направлениях.
Котельный завод "Росэнергопром" производит и реализует топки различных моделей. Купить топки ТЛПХ можно сделав заявку на сайте котельного завода или позвонить по телефону 8-800-700-17-43. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Для предприятий, участвующих в тендерах завод изготавливает котлы по техническому заданию заказчика.