Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Механические топки ТЛЗМ предназначены для установки к паровым котлам типов КЕ и к небольшим водогрейным котлам КВм.
Для топок ТЛЗМ топливом служат грохоченые и рядовые бурые и каменные угли, по качеству соответствующие государственным стандартам на угли для слоевого сжигания.
Максимальный размер куска 50 мм, содержание мелочи 0-6 мм в угле не должно превышать 60 %, Диапазон регулирования 25-100 %.
Наименование | Топка ТЛЗМ-1,87/2,4 | Топка ТЛЗМ-1,8/3,0 | Топка ТЛЗМ-1,87/3,5 | Топка ТЛЗМ-2,7/3,0 | Топка ТЛЗМ-2,7/4,0 |
Ширина колосникового полотна / Активная площадь полотна, мм | 1870/3,3 | 1870/4,4 | 1870/5,4 | 2700/6,4 | 2700/9,1 |
Скорость движения полотна, м/ч | 1,3...19,3 | ||||
Привод решетки: редуктор,тип | РГП-1 | ПТБ-1200 | РГП-1 | ||
Электродвигатель, тип | 4ПБМ112М041МВ5 | ||||
Электропривод, тип | ЭПУ-1-1-3727ЕУХЛ4 | ||||
Питатель | ПТЛ-400/ЗП-400 | ПТЛ-600/ЗП-600 | |||
Количество питателей, шт | 2 | 2 | |||
Масса расчетная, т | 10,1 | 11,1 | 10,1 | 12,4 | 14,7 |
Применение | КВм-3,0 КВм-4,0 |
Котлы производительностью выше 4,0 МВт |
В комплект поставки топок ТЛЗМ входит:
Топка ТЛЗМ состоит из рамы, движущегося колосникового полотна, переднего и заднего вала, привода колосникового полотна, предтопки и забрасывателя ЗП.
Рама топки ТЛЗМ состоит из двух щек, соединенных поперечными балками, на которые приварены уплотнения. Длина уплотнений подобрана так, что на каждом из них всегда находится один колосник, что предотвращает перетекание воздуха из зоны в зону. Рама устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки так, что имеет свободное тепловое расширение в продольном от фронта и в поперечном от привода направлениях. На переднем башмаке со стороны привода рама жестко крепиться болтами согласно схеме теплового расширения, принятой для всех механических топок.
Полотно колосниковое ленточное включает в себя пять типов колосников: ведомых, крайних правых и крайних левых, ведущих правых и ведущих левых. Колосники ТЛЗМ набираются на соединительном стержне диаметром 25 мм. Ведущие колосники являются тяговыми, ведомые заполняют промежутки между ведущими колосниками, а крайние колосники выполняют роль бокового уплотнения. На боковых поверхностях колосники имеют зубцы, которыми они входят друг в друга. В результате увеличивается площадь живого сечения при минимальных зазорах, предупреждается выворачивание отдельных частей колосника в случае поломки.
В пазах щек рамы в буксах, на подшипниках качения устанавливается ведущий передний вал топки. На этом валу установлены звездочки, которые выполнены плавающими, это обеспечивает их самоустановку по ведущим колосникам полотна. На переднем валу установлены натяжные устройства в виде винтовых пар для натяжения колосникового полотна. Задний вал со шкивами служит опорой колосникового полотна и расположен в задней части топки ТЛЗМ. Он установлен в щеках рамы в буксах, на подшипниках качения. Для предотвращения сдвига колосникового полотна в сторону крайние шкивы выполнены с буртиками. Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, разделенный на воздушные зоны. Подвод воздуха под топку односторонний и расположен со стороны привода колосниковой решетки, с противоположной стороны предусмотрены люки для очистки поддувала.
Предтопки топки ТЛЗМ устанавливается на раму в передней ее части и крепятся болтами. Каркас предтопки иготавливают из профильного проката. На переднем листе предтопки установлены лазы. Под верхними листами обшивки размещен подвесной свод из огнеупорных кирпичей, установленных в чугунных подвесках. Пространство между листом и кирпичом заполняют теплоизоляционным материалом. Стенки предтопки с внутренней стороны обмуровывают огнеупорным кирпичом. Над предтопкой установлен воздушный короб для подвода воздуха на пневмозаброс.
Топки работают по принципу непрерывного заброса топлива на горящий слой. Размер кусков угля не должен превышать 40 мм, количество мелочи (0...6 мм) - не более 60 %. При медленном движении решетки обеспечивается нижнее зажигание по всей площади колосникового полотна. Особенностью этих топок является совмещение двух способов заброса топлива на решетку: механического, как основного, и пневматического, необходимого для развеивания пылевых фракций и организации их горения в топочном объеме. Горение на решетке ТЛЗМ происходит в тонком слое, который устанавливается для заданной нагрузки при непрерывном забросе топлива и соответствующей подаче воздуха.
Котельный завод "Росэнергопром" производит и реализует топки различных моделей. Купить топки ТЛЗМ можно сделав заявку на сайте котельного завода или позвонить по телефону 8-800-700-17-43. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Для предприятий, участвующих в тендерах завод изготавливает котлы по техническому заданию заказчика.