Оставьте ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами
Котлы паровые на дизеле производительностью 300, 500, 700 и 1000 кг/ч насыщенного пара температурой не более 115 °С и давлением не более 0,07 МПа. Котлы паровые на дизеле применяются в производстве для технологических целей и для отопления.
Котлы паровые на дизеле - это паровые, стальные и в то же время жаротрубные. Котлы паровые на дизеле состоят из двух цилиндров, которые имеют разный диаметр. Эти цилиндры вставлены один в другой и соединены между собой фланцами и паросборником. В передней части котельного блока размещена колосниковая топка, а в задней части - конвективный пакет труб, ввариваемых в внутренний цилиндр перпендикулярно друг другу. В задней части котлов располагается постамент дымовой трубы с встроенным искрогасителем.
В фронтовой части котлов паровых на дизеле размещается фронтальная плита с амбразурой для установки дизельной горелки. Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.
Котлы паровые на дизеле имеют максимальную заводскую готовность, опоры для установки на фундамент, обшивку и крепления для вспомогательного оборудования.
Дымовая труба, горелка, КИП и А, запорная арматура, вентилятор поддува водоподготовка поставляется в комплекте с котлами. Автоматика поставляется дополнительно. Насос выбирается согласно гидравлической схемы котельной.
Принцип работы котлов паровых на дизеле основан на сжигании дизельного топлива - в топке и дальнейшая передача тепловой энергии сгоревшего топлива через поверхности нагрева теплоносителю.
Топливо сгорает в топочной части паровых котлов, окруженной водяной охлаждаемой рубашкой. Дымовые газы проходят через конвективные пакеты и выходят в верхней части, через газоходы в дымовую трубу. Котлы работают под наддувом, без дымососа.
Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки котлов, насыщенный пар образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части котлов, над которой выполнена паросборная камера, далее через паропровод направляется потребителю на технологические нужды.
Образующийся при выпаривании воды шлам удаляется путем периодической продувки котлов через продувочный вентиль, расположенный в нижней задней части котлов. Технологический процесс парообразования проводится с ручным регулированием питания водой и осуществляется кочегаром. Указатель уровня воды предназначен для визуального контроля уровня воды в котлах. Для визуального контроля уровня воды в котлах предназначен указатель уровня воды.
Котлы паровые на дизеле поставляются блоком максимальной заводской готовности. Котельный блок устанавливается в котельной на специально подготовленную ровную поверхность и закрепляется анкерными болтами. Котлы подсоединяются трубопроводам, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны и контрольно-измерительные приборы. Подсоединяется газовая горелка, подключается топливопровод. Монтируется газоход и дымовая труба. Подключается автоматика котлов.
Для перевода котлов паровых на дизеле в водогрейный режим достаточно изменить схему подключения котлов. Котлы паровые на дизеле не поднадзорные и не регистрируются в Госгортехнадзоре, могут работать как в паровом так и в водогрейном режиме.
Котельный завод "РЭП" производит и реализует паровые котлы различных моделей. Купить котлы паровые на дизеле можно сделав заявку на сайте котельного завода или позвонить по телефону 8-800-700-17-43. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Для проектных и монтажных организаций, и владельцев котельных предлагаем разработку проектов реконструкций котельных и проектирование новых котельных.