Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Батареный циклоны БЦ 2 улавливают сухую золу при сжигании твердого золосодержащего топлива, которая уносится дымовыми газами из топок паровых котлов производительностью 6,5 - 25 т/ч и водогрейных котлов производительностью 4 - 10 Гкал/ч. В большинстве случаев циклоны БЦ 2 устанавливаются в угольных котельных с котлами типа КЕ, ДКВР, а также КВ-ТС. Батарейные циклоны БЦ 2 размещаются в газовом тракте после котла перед дымососом. Батарейные циклоны БЦ 2 применяются в угольных паровых и водогрейных котельных средней и малой мощности.
Батарейные циклоны БЦ 2 представляют собой золоуловитель, составленный из параллельно установленных циклонных элементов, объединенных в одном корпусе и имеющих общие подвод и отвод газов, а также сборный бункер.
В зависимости от типоразмера циклоны БЦ 2 имеют от 20 до 56 цельнолитых чугунных циклонных элементов, внутренний диаметр цилиндрической части которых равен 254 мм; элементы снабжены выхлопными трубами (направляющими аппаратами) типа "розетка" с углом наклона α = 25°. Корпус батарейных циклонов БЦ 2 имеет две параллельно работающие секции. Такое устройство циклонов позволяет сохранять оптимальную скорость движения газов в циклонных элементах при переменных нагрузках (работа котельных в летний и зимний периоды) путем отключения соответствующих секций. Кроме того, секционирование исключает переток газов из одних элементов в другие через пылевой бункер. В каждой секции на крышках установлены предохранительные клапаны во избежание повреждения аппарата при взрывах или хлопках в процессе очистки взрывоопасных пылегазовых смесей. Корпус и бункер батарейных циклонов БЦ 2 изготовляют сварными из листовой стали. Сварные швы корпусов батарейных циклонов обеспечивают газоплотность всего циклона.
Запыленный газ попадает в секции циклонов БЦ 2 общим потоком, равномерно распределённым по всему входному сечению. Из этого потока запыленный газ подводится в элементы и начинает вращение из-за лопаток закручивающего аппарата. Двигаясь по инерции прямо, твердые частицы золы и пыли прижимаются к корпусу циклонного элемента и спускаются по конической части корпуса вместе с газовым потоком. Благодаря спиральному вихревому движению образуется пониженное давление в середине циклонного элемента, в результате поток газов из нижней части конуса меняет направление движения и идет вверх по центру корпуса циклонного элемента, направляясь в трубу для выхлопов. Зола и пыль оседает вниз в сборочный бункер, откуда ее удаляют.
Чтобы батарейные циклоны БЦ 2 нормально функционировал нужно поддерживать постоянное сопротивление при наименьшей нагрузке котла не менее двадцати килограмм на метр квадратный. Для этого необходимо отключать одну из секций, не допускать подсосов воздуха извне и переполнения бункера золой. Кроме того, нужно полностью выгружать из бункера уловленную золу при остановке котла.
Число чугунных циклонных элементов в батарейных циклонах определяется входной скоростью дымовых газов, которую рекомендуется принимать в пределах 20 - 25 м/с. Аэродинамическое сопротивление батарейных циклонов высокое - 80 - 90 кгс/м2.
Марка батарейного циклона БЦ | Кол-во элементов | Расход газа при 150oС,м3/с при сопротивлении, кГ/м2(Па) | Габаритные размеры, мм | Масса, кг, не более | Рекомендуемая паропроизводительность котлов, т/ч (теплопроизводительность, Гкал/ч) |
||
длина | ширина | высота | |||||
БЦ-2-4х(3+2) | 20 | 4,18-4,84 | 2120 | 1610 | 4010 | 3000 | 6,5 |
БЦ-2-5х(3+2) | 25 | 5,25-6,07 | 2400 | 1610 | 4110 | 3700 | 6,5 |
БЦ-2-5х(4+2) | 30 | 6,28-7,25 | 2400 | 1890 | 4110 | 4200 | 10,0 (4,0) |
БЦ-2-6х(4+2) | 36 | 7,55- 8.72 | 2680 | 1890 | 4210 | 4900 | 10,0 (4,0) |
БЦ-2-6х(4+3) | 42 | 8,77-10,15 | 2890 | 2170 | 4410 | 5500 | 15,0 (6,0) |
БЦ-2-7х(5+3) | 56 | 11,72-13.58 | 3170 | 2450 | 4510 | 7200 | 20,0 (8,0) |
Котельный завод "РЭП" производит и реализует батарейные циклоны БЦ различных моделей. Купить батарейные циклоны БЦ 2 можно сделав заявку на сайте котельного завода. Транспортирование циклонов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстан.